Вместо прежнего обозначения EQC он получит название GLC with EQ Technology и будет отличаться от прочих вседорожников бренда как оригинальной внешностью, так и новой силовой электроникой.
Для модели готовят 800-вольтовую архитектуру. Обещаны разные варианты аккумуляторов, отличающиеся как по ёмкости, так и по химии, при этом топовая версия сможет воспринимать зарядный ток до 320 кВт. Тепловой насос для батареи войдёт в стандартное оснащение.
Для кроссовера разработаны новые силовые модули, включающие двигатели, продвинутые инверторы и редукторы. Базовые версии получат задний привод с двухступенчатым редуктором, более дорогим добавят мотор на передней оси с возможностью полного отключения.
Купить Mercedes-Benz из Германии поможет ➡️ Radius AG
Для модели готовят 800-вольтовую архитектуру. Обещаны разные варианты аккумуляторов, отличающиеся как по ёмкости, так и по химии, при этом топовая версия сможет воспринимать зарядный ток до 320 кВт. Тепловой насос для батареи войдёт в стандартное оснащение.
Для кроссовера разработаны новые силовые модули, включающие двигатели, продвинутые инверторы и редукторы. Базовые версии получат задний привод с двухступенчатым редуктором, более дорогим добавят мотор на передней оси с возможностью полного отключения.
Купить Mercedes-Benz из Германии поможет ➡️ Radius AG