M2 комплектуется трёхлитровой «шестёркой» на 480 сил. Более скромную M240i оснащают двигателем идентичного объёма, и в последней вариации от Manhart этот мотор развивает уже 503 силы (почти на 130 л.с. больше, чем с завода). По тяговым показателям доработанный мотор также превосходит двигатель M2 — 633 Нм против 600 Нм.
Дорабатывать подвеску купе Manhart предлагает при помощи регулируемых койловеров KW Variant 3, но имеется и более бюджетный вариант, предусматривающий лишь замену штатных пружин.
В аэродинамический обвес вошли передний сплиттер, накладки на пороги с законцовками, диффузор и сразу две надстройки для крышки багажника — спойлер и небольшое антикрыло.
Дорабатывать подвеску купе Manhart предлагает при помощи регулируемых койловеров KW Variant 3, но имеется и более бюджетный вариант, предусматривающий лишь замену штатных пружин.
В аэродинамический обвес вошли передний сплиттер, накладки на пороги с законцовками, диффузор и сразу две надстройки для крышки багажника — спойлер и небольшое антикрыло.
Заказать авто из Европы - Radius AG