В отличие от iX3 электрический BMW X5 не получит платформу Neue Klasse: для нового поколения кроссовера модернизируют нынешнюю «тележку» CLAR. Связано это как с желанием BMW продолжить продажи X5 с традиционными ДВС, так и с тонкостями производства модели на заводе в Спартанбурге.
Впрочем, «чистых» ДВС кроссовер не получит: новому поколению обещают исключительно электрифицированные силовые установки, то есть гибриды, организованные по разным схемам. По предварительным данным, в гамме сохранится 4,4-литровый V8, но применять его будут только на избранных рынках, а для Европы самый мощный вариант спроектируют на базе шестицилиндрового мотора.
Впрочем, «чистых» ДВС кроссовер не получит: новому поколению обещают исключительно электрифицированные силовые установки, то есть гибриды, организованные по разным схемам. По предварительным данным, в гамме сохранится 4,4-литровый V8, но применять его будут только на избранных рынках, а для Европы самый мощный вариант спроектируют на базе шестицилиндрового мотора.
Заказать авто из Европы - Radius AG