С рестайлингом модели слегка обновили внешность и увеличили мощность электромоторов, что привело к изменению индексов.
Так, на смену базовому 326-сильному iX xDrive40 пришёл 408-сильный iX xDrive45 с увеличенным с 650 до 700 Нм крутящим моментом. Ёмкость батареи выросла с 71 до 94,8 кВт•ч, запас хода — с 425 до 602 км. Время разгона до 100 км/ч сократилось на секунду — до 5,1 с.
Промежуточную версию iX xDrive50 переименовали в iX xDrive60. Мощность двухмоторной установки выросла с 523 до 544 л.с., ёмкость батареи — со 105 до 109,1 кВт•ч.
На место «заряженного» 619-сильного BMW iX M60 xDrive пришёл 659-сильный iX M70 xDrive, сохранивший максимальный крутящий момент в 1100 Нм (доступен в спортивном режиме при активации лонч-контроля).
Так, на смену базовому 326-сильному iX xDrive40 пришёл 408-сильный iX xDrive45 с увеличенным с 650 до 700 Нм крутящим моментом. Ёмкость батареи выросла с 71 до 94,8 кВт•ч, запас хода — с 425 до 602 км. Время разгона до 100 км/ч сократилось на секунду — до 5,1 с.
Промежуточную версию iX xDrive50 переименовали в iX xDrive60. Мощность двухмоторной установки выросла с 523 до 544 л.с., ёмкость батареи — со 105 до 109,1 кВт•ч.
На место «заряженного» 619-сильного BMW iX M60 xDrive пришёл 659-сильный iX M70 xDrive, сохранивший максимальный крутящий момент в 1100 Нм (доступен в спортивном режиме при активации лонч-контроля).
Заказать авто из Европы - Radius AG